Nina Ricci (Нина Риччи)

Nina Ricci — французский бренд, известный на весь мир своими модными коллекциями одежды и аксессуаров, а также люксовой парфюмерией. За 70 лет, с 1946-го по 2016 год, компания выпустила более 70 различных ароматов, большинство из которых стали настоящими бестселлерами.

Подробнее
Мы нашли 61 товар

Основательница компании, Мари Аделаида Ньели, родилась недалеко от Турина. Еще в детстве она начала шить для себя и своих родных необычные шляпки. Став взрослее, Мари устроилась в ателье, но проработала там недолго. Девушка вышла замуж за флорентийца Луи Риччи, который сначала увез ее в Монте-Карло, а затем — в Париж. В столице Мари пробует себя в качестве дизайнера, и уже в 1932 году ее коллекции добиваются мирового признания. Доммоды решено было назвать Nina Ricci, а управлять им стал сын Мари — Роберт. Ее главный помощник и советчик.

Изысканность, элегантность, утонченность и шарм — вот качества, за которые ценят наряды данного бренда. Мари предпочитала индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому она часто сама снимала с покупателей мерки и кроила модели.

Парфюмерия от Nina Ricci

В 1946-м Роберт Риччи пришел к мысли, что помимо одежды и аксессуаров модным дом должен заниматься выпуском духов.  Первый аромат от Nina Ricci назывался Coeur Joie. Цветочный запах имел несомненный успех у покупательниц.

В 1973 году производство духов разместили в живописном местечке Парижа. Роберт активно участвовал в проектировании будущего завода и лично выбирал деревья и цветы для сада, чтобы создать идеальную атмосферу для творчества. С брендом Nina Ricci всегда сотрудничали именитые и самые одаренные парфюмеры своего времени.

Среди наиболее популярных ароматов от Nina Ricci можно назвать Ricci Ricci, Love by Nina, Premier Jour, Nina L'Elixir, Love in Paris. У всех запахов от этого французского бренда есть некие общие черты: все духи легкие, женственные и воздушные, созданы с любовью к прекрасной половине человечества. Чувственные запахи дарят девушкам уверенность в себе, в своей красоте и сексуальности. Не случайно Роберт Риччи любил повторять, что духи — это душа женщины.

О флаконах Nina Ricci стоит сказать отдельно. С самого начала для создания упаковки приглашали талантливых художников и дизайнеров, поэтому каждая бутылочка — это маленькое произведение искусства. Так, для знаменитого флакона к аромату L’air du Temps Марк Лалик придумал двух голубей, целующихся на колпачке. Он же подготовил эскиз хрустального яблока для духов Fille d`Eve, послужившего прообразом всех флаконов парфюмерной серии Nina.

В наши дни этот французский бренд не теряет популярности, оставаясь, как и прежде, элегантным, нежным и романтичным.