Gap (Гэп)

Мы нашли 8 товаров
Год создания
Выводить по 40 | 80 | 120
Сортировать по
Gap (Гэп) фото № 1

Сейчас, пожалуй, сложно найти человека, не слышавшего об этом бренде. Однако, начиная в 1969 году с одного магазинчика на Оушн-авеню, супруги Доналд и Дорис Фишер и не предполагали, что со временем их детищу суждено стать крупнейшей в мире сетью магазинов по продаже одежды. Выпускать продукцию под собственной маркой компания начала лишь с 1974 года. А к концу 70-ых годов компания насчитывала уже около 300 точек в США и странах Европы. Еще через девять лет Gap приобретает торговую марку Banana Republic, занимавшуюся торговлей каталогов. В 1986 году магазин запускает линию детской одежды, а вскоре и одежду для новорожденных. В 1992 году Gap попытался запустить в продажу линию обуви, но идея оказалась нерентабельной и ее производство было решено прекратить.

К 2000 году компания начинает все более ориентироваться на тинейджеров. Но в связи с таким строгим ограничением Фишеры потеряли большую часть своей клиентуры и на несколько лет их положение резко ухудшилось.

Линия парфюмов сравнительно новое изобретение супругов, дейтвующее с 2009 года. И первым ароматом компании стал женский на основе разработок парфюмерного дома Givaudan и компании Interparfums.