D`Orsay (Д'Орсе)

В начале девятнадцатого века начинается история компании Дорсей. Ее «первенцем» стали духи L`Eau de Bouquet, созданные основателем бренда графом Альфредом Дорсей.

Подробнее
Мы нашли 2 товара
Мы нашли 2 товара
Тем не менее создана компания была группой инвесторов, которые, впрочем, могли получить права на совладение компанией от ее владельцев либо их наследников. В 1916 году бренд был приобретен Жанной-Луизой Гереной совместно с Теофилем Бадер. Под ее руководством компания процветала, и к 1931 году ее обороты приблизились к 5 млн. бутылок. Вскоре, после окончания своей учебы, сын Жанны-Луизы присоединился к матери в управлении компанией, чем он продолжал заниматься в течении последующих шестидесяти лет. Через пять лет Герена полностью выкупила компанию, что позволило ее сыну занять должность директора.

В 2007 году бренд Дорсе приобрела Мари Юэ — профессиональный маркетолог и при этом большая любительница духов, под присмотром которой компания продолжала быть символом элегантности и качества.

Следует добавить, что изначально образ лейбла строился на легендах жизни графа Дорсе, который прослыл денди и отъявленным красавцем. Также он был неплохим художником и отлично разбирался в духах. Но, очевидно, что для продвижения парфюмерных изделий недостаточно одного лишь образа и ключевую роль для развития бренда сыграли деловые качества всех ее владельцев.

Другие товары