Annayake (Аннаяке)

Мы нашли 24 товара
Выводить по 40 | 80 | 120
Сортировать по
Annayake (Аннаяке) фото № 1

Восток и Запад — это два совершенно разных мира, две различные философии и два абсолютно отличающихся друг от друга мировоззрения, мостом между которыми является парфюмерия бренда Annayake.

Annayake — это парфюмерно-косметическая японская компания, которая была основана в 1988 году в Стране восходящего солнца, но продукция была ориентирована на европейский рынок, а впервые стала доступна во Франции. На сегодняшний день марка пользуется популярностью в 20 странах мира, в том числе в России. В 1994 году компания была выкуплена европейской семейной группой Kelemata, но разработка и тестирование продуктов происходит только в Японии. На разных этапах развития с фирмой работали Кристоф Рейно, Бевьерр-Копперманн и Люка Сьюзак, а всего за годы работы было выпущено 14 парфюмерных композиций, источником вдохновения для которых послужили четыре времени года. Наверное, из-за этого они и отличаются своей удивительной и прекрасной созвучностью самой природе.

Основное отличие косметики и парфюмерии от Annayake — это натуральность и ориентированность на интересы клиента, ведь специалисты компании разрабатывают продукцию, опираясь на многолетний опыт исследований компонентов, не забывая при этом о потребностях пользователей. Вся косметическая продукция создана на базе растительных ингредиентов, а каждой упаковке присвоен номер, отвечающий тому этапу ухода за кожей, для которого разработано данное средство. Что касается ароматов, то они привлекают своей сочность и яркостью, будто излучают теплоту и нежность, подчеркивают женственность и хрупкость обладательниц. Мужская линия создана для уравновешенных и сдержанных мужчин, внутри которых бушует тщательно скрываемая буря эмоций. В этих композициях мастерски соединены древесные и цветочные ноты, фруктовые и свежие мотивы. Их тонкое хрустальное звучание будто на миг уносит вдаль от городской суеты куда-то в тенистый садик, где плавно кружат в воздухе опадающие лепестки отцветающей сакуры, а душа наполняется умиротворением и долгожданной гармонией.

Уникальной особенностью ароматов является тот факт, что при их создании парфюмеры используют молекулы живых цветов, а не сорванных, как это обычно принято, поэтому многие ценители ароматов называют их «живыми». Парфюмерия этой серии продолжает идею восточной философии: красота — это не внешний облик, а внутренняя сила и сияние, живительный свет, наполняющий душу и сердце Символами бренда являются листья, вода и камень, подчеркивающие его чистоту и связь с природой. Следуя этой идее, флаконы выполнены в лаконичном стиле. Строгой, но оригинальной формой они подчеркивают японскую утонченность и изысканность, а яркие цвета добавляют немного игривой небрежности. Парфюмерия этой марки взбудоражит воображение, вернет душевную гармонию и определенно найдет верных поклонников в числе тех, кто предпочитает чистые и ненавязчивые ароматы.