Abercrombie & Fitch (Аберкромби и Фитч)

Мы нашли 2 товара
Выводить по 40 | 80 | 120
Сортировать по
Abercrombie & Fitch (Аберкромби и Фитч) фото № 1

Бренд Abercrombie & Fitch известен многим европейцам и американцам благодаря удобной, недорогой и очень качественной одежде. Его история началась в 1892 году, в Манхэттене (Нью-Йорк), где ее основатель Дэвид Аберкромби открыл небольшой магазинчик по продаже элитного спортивного и туристского снаряжения. Предлагаемые к продаже товары были удобны, функциональны и поэтому пользовались уверенным спросом. Дела молодого предпринимателя быстро пошли в гору, а спустя несколько лет на пороге его кабинета появился успешный адвокат того времени Эзра Фитч с предложением приобрести часть бизнеса и стать партнером. Вскоре после этого было подписано соглашение о переименовании компании в Abercrombie & Fitch, и ее развитие продолжилось выпуском серии спортивной одежды. Как и любой другой бизнес, дело Аберкромби и Фитч переживало взлеты и падения, и в начале ХХ века они, спасаясь от банкротства, были вынуждены продать права на торговую марку и закрыть флагманский магазин в Нью-Йорке. Однако всего через пару лет новые владельцы возродили начатое дело и на сегодняшний день по всему миру открыто более 300 фирменных магазинов, а в ассортименте товаров более пяти чрезвычайно популярных линий одежды и белья. В составе корпорации также существует несколько крупных дочерних подразделений, работающих автономно, но действующих под правами основной фирмы: Abercrombie Kids, Hollister Co., Gilly Hicks, Ruehl No.925.

Слоган компании, являющийся одновременно ее философией — Casual Luxury, что означает «роскошь в повседневном». Создатели уверены, что в обычной жизни крайне важно не просто выглядеть отлично, но и носить качественные, стильные вещи, и главное, чтобы ценовая категория была доступной для многих покупателей. Однако несмотря на это, стоимость товаров все же довольно высока. Правда, это легко объяснимо, ведь в изготовлении одежды используются лучшие ткани, фурнитура и отделка. При этом изделия не выглядят броско или вызывающе, а наоборот, сдержанно и скромно, но достаточно эффектно и идеально подходят для ношения каждый день. Это и стало коренным отличием от прочих популярных торговых марок.

Купить что-либо от Аберкромби энд Фитч — значит не просто приобрести товар, но придерживаться особого стиля жизни, динамичного и яркого. Своих покупателей основатели марки видели уверенными, энергичными молодыми людьми, независимыми и активными, стремящимися к новым победам и свершениям, поэтому в ассортименте преобладают джинсы, пуловеры, свитера и рубашки, выполненные из натуральных тканей, мягких и прочных, подходящих к деятельному образу жизни как в городских, так и походных условиях. Очень часто можно встретить изображение лося — символа бренда. Этот выбор был обусловлен тем, что во время открытия первых магазинов, в конце XIX века, эти животные часто встречались за городом, в популярных местах отдыха туристов, и ничто лучше не отражало дух небольших путешествий и единения с природой, чем изображение лося.

В числе поклонников бренда Abercrombie & Fitch были такие известные личности как Теодор Рузвельт, адмирал Ричард Бир, исследователь Антарктиды Эрнст Шелктон и Чарльз Линдберг, знаменитый своими первыми беспосадочными перелетами в Атлантику. Кроме этого, Abercrombie & Fitch также известны своими благотворительными общественными кампаниями по защите прав человека и охране здоровья. В 2007 году они учредили премию в $75000 для ученых Центра Картера в Атланте, а с 2010 года проводят ежегодные мероприятия по сбору средств для программ Медицинского Центра в Огайо по профилактике рака у женщин. Однако в истории фирмы есть и темные пятна: они неоднократно сталкивались с обвинениями в дискриминации служащих по половому или расовому признаку, поэтому сейчас отличаются сложной и тщательно проработанной схемой приема на работу людей, и современный коллектив буквально пестрит людьми разных возрастов и национальностей.

Со временем, как и многие популярные линии одежды, Abercrombie & Fitch пополнили свой ассортимент несколькими парфюмерными сериями. Изысканные ароматы Abercrombie & Fitch отличаются насыщенностью, необычными сочетаниями натуральных нот (ветивер, ирис, грейпфрут, дубовый мох и другие) и легкостью. Они подчеркивают необузданность и смелость молодых людей, их незаурядность и кипучую энергию, заставляющую все время находиться в поиске чего-то нового. Они отлично подходят для ежедневного применения и выгодно отличают своего обладателя от остальных людей. Парфюмерия бренда — это символ динамики и индивидуальности, неустанного стремления к новым вершинам и внутреннего огня!