Все в ажуре

Что общего у скромной фаты невесты и эротического белья? То, что материалом для них становится кружево! Ведь кружево, пожалуй, самый женственный из всех материалов: страстный и обольстительный и в то же время скромный и целомудренный, как и сама женская сущность. С давних пор кружево является символом соблазна и роскоши, именно поэтому его в основном используют в одежде для особых случаев. Оно дразнит, намекает, притягивает... и дает огромный простор для фантазии. Именно эти его свойства ценят дизайнеры, при чем не только одежды, но и флаконов парфюмерии. Они облачают ароматы в ажурные узоры гипюровых тканей, чтобы пробудить нашу фантазию и намекнуть на то, что ждет нас внутри.

 

Классика «кружевных» ароматов — Armani Code pour Femme. Теплый цветочный эликсир «одет» в темный флакон с ажурным узором черного кружева. Его пирамида довольна проста, в прочем, как и все гениальное, но при этом аромат имеет магнетическое воздействие на противоположный пол. В 2012 году в свет вышла новая более легкая и невесомая версия Armani Code Luna. В дизайне флакона изменилось лишь цветовое решение: емкость стала матовой, а цветочный узор как будто вырезан на ней.

 

 

Аромат Christina Aguilera обещает окутать свою обладательницу шлейфом сексуальности и невинного кокетства. Первое парфюмерное творение певицы Кристины Агилеры увидело свет в 2007 году. Флакон с плавными изгибами, напоминающими женскую фигуру, украшен черным «кружевом» и атласной лентой — классическим сочетанием, которое никогда не выходит из моды. Слоган рекламной компании гласил «Иногда это все, что тебе нужно надеть», что является своеобразной перефразировкой известного высказывания Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) о духах Chanel №5. Да и образ самой Кристины в рекламном ролике позаимствован у кинодивы 50-х. Игра в ретро удалась, о чем свидетельствует лишь повышающийся интерес к аромату не только среди поклонниц вокального таланта певицы, а также выход Christina Aguilera by Nightв 2009 году.

В последствии Кристина выпустила еще еще несколько ароматов в похожем стиле оформления: Red Sin с в «ажурном малиновом платье» и Unforgettable в черном флаконе с контрастным белым кружевом.

 

 

Среди ароматов, «одетых в кружево», есть отдельная группа, чей дизайн продиктован спецификой бренда, пропитан женственностью и неприкрытой сексуальностью. Как вы уже могли догадаться, это парфюмерия Agent Provocateur. Дизайн флаконов, в отличие от одноименного белья, довольно сдержан, но не лишен изюминки: емкости каплевидной формы украшены петелькой, уж очень похожей на чеку гранаты. Аромат Agent Provocateur Eau Emotionelle «скрывается» во флаконе, выполненном в розовом цвете и украшенном черной кружевной лентой, а Petale Noir декорирован нежными полупрозрачными узорами.

 

 

Дизайн парфюмерии Jean Paul Gaultier Classique отличается прямолинейностью: флаконы всех ароматов линии выполнены в виде женского торса в нижнем белье. Например, восточный Classique Eau de Parfum Jean Paul Gaultier «одет» в кружевной корсет, подчеркивающий его изысканность и притягательность.

Дизайнеры модного дома Valentino не остановились на флаконах с кружевными узорами. Они «одели» всю линию ароматов Rock`n`Rose Couture в настоящее кружево! Круглая бутылочка в гипюровом чехле с украшением в виде цветка вряд ли может оставить равнодушной представительниц слабого пола. Такой флакон хочется держать в руках и рассматривать, а ароматом — наслаждаться.

 

 

В истории с внешним воплощением характера парфюмерных композиций абсолютно верна пословица: «Встречают по одежке». Сначала мы встречаем аромат по флакону, а потом уже встречают нас по его звучанию. И даже если в силу обстоятельств вы не надели ажурное платье или белье, то позволить себе парфюмерное «кружево» уж точно можете!

 

Экспертная группа фанатов парфюмерии,

 La Parfumerie