Жизнь прекрасна: La Vie Est Belle от Lancome

Идея рассказать всему миру о том, что такое французский стиль, настолько захватила Армана Птижана (Armand Petitjean), что он, недолго думая, основал в 1935 году косметическую марку, которую назвал Lancome в честь красивейшего замка, расположенного в самом сердце Франции. Перед тем, как воплотить в жизнь своей первый аромат, Арман вспомнил советы своего наставника Франсуа Коти (Francois Coty), у которого он работал после армии: «Наилучшее качество композиции, безупречно элегантный флакон и разумная цена — три составляющие беспроигрышного успеха». Держа в голове эту мысль в голове, Птижан представил семь композиций, которые произвели неизгладимое впечатление, сорвав ошеломляющее число оваций.

С этих значимых событий минуло больше полувека, но Lancome продолжает занимать лидирующие позиции среди других лейблов и оставаться одной из ведущих косметических фирм. В арсенале компании насчитывается не один десяток средств по уходу за кожей лица и тела, декоративной косметики и, конечно же, ароматных композиций. Нынешний генеральный директор дома Франсуаза Леманн (Francoise Lehmann) остается верна традициям Lancome, но вместе с тем каждый раз старается удивить поклонников новым и необычным подходов к созданию запахов.

 

 

В 2012 году Доминик Ропийон, Энн Флипо и Оливье Польж (Dominique Ropion, Anne Flipo, Olivier Polge) специально для Lancome создают La Vie Est Belle — аромат, относящийся к ольфактивной группе, название которого переводится как «Жизнь прекрасна». Использование исключительно натуральных компонентов позволило создать поистине парфюмерный шедевр, который открывается черной смородиной и медовой грушей. В сердце сплетаются воедино нежнейший жасмин и апельсиновый цвет, которые умело дополнены нотками ванили, карамели, бобов тонка и конфет пралине. Этот запах — воплощение роскоши, элегантности и исключительности.

 

 

Сразу же после своего выхода этот аромат стал настоящим бестселлером, а через год предстал в сверкающем флаконе, изменив название на La Vie Est Belle Glitter. Дабы не заставлять поклонников ждать, парфюмеры разрабатывают более легкую версию оригинального запаха La Vie Est Belle L'Eau de Parfum Legere. Переиздание по прежнему наполнено гурманскими нотами, но на этот раз представляет собой более мягкую композицию, в которой белый мускус и черная смородина сплетаются в чудеснейший тандем с шоколадным пралине и терпковатой ванилью. В одурманивающей пирамиде также нашлось место благоухающему букету из жасмина и ириса.

 

 

Весной 2014 Флипо и Ропийон, которые в разные годы своей деятельности сотрудничали с Yves Saint Laurent, Burberry, Alexander McQueen и Givenchy, заявляют о скором появлении La Vie Est Belle L'Eau de Toilette. По словам самих создателей, новая версия аромата послужит идеальным дополнением для весеннего променада. Пудровые оттенки ириса в сочетании с ванилью, миндалем, бобами тонка и карамелизированным сахаром обрамляют главный ингредиент — белую магнолию, символизирующую чувственность и грациозность.

 

 

Удивить искушенную публику очередным фланкером — задача не из легких, но дуэт легендарных парфюмеров с удовольствием берется за это дело и представляет более интенсивную и глубокую интерпретацию, которая получила название La Vie Est Belle L'Absolu. На этот раз акцент делается на сладких аккордах, которые изумительным образом сочетаются с флердоранжем.

В начале 2015 года ряды цветочно-фруктовых запахов пополняет La Vie Est Belle L'Eau de Parfum Intense. В хорошо знакомую композицию Доминик и Энн добавляют бергамот и апельсин, душистый розовый перец и иланг-иланг. Великолепным завершением парфюмерной пирамиды служат ноты базы: лесной орех и взбитые сливки. Яркий, необыкновенный и чувственный запах мгновенно становится фаворитом туалетных столиков многих женщин по всему миру.

 

Легендарному Птижану удалось создать не просто мировой бренд, а целую империю, в которой каждая представительница слабого пола чувствуют себя исключительной и совершенной. Леманн, которая в настоящий момент возглавляет Lancome, старается каждый день делать жизнь женщин прекрасней, ведь это заветная мечта основателя лейбла. «Это как дань уважения La Vie Est Belle — невероятно успешному аромату, ставшему символом счастливой красоты и визитной карточкой бренда», — заключает Леманн.

 

Экспертная группа фанатов парфюмерии,

La Parfumerie