Сияние роскоши: Bright Crystal от Versace

Исключительный стиль основателя легендарного дома моды Джанни Версаче (Gianni Versace) как нельзя лучше отразил настроение звездных 80-х. Визитной карточкой бренда стали высокий разрез, глубокое декольте, экстремально короткие и обтягивающие юбки. Его модели провоцировали публику, излучая откровенную сексуальность, но при этом вызывали неподдельный восторг даже искушенной аудитории.

В 1997 году пост креативного директора бренда заняла сестра легендарного кутюрье Донателла (Donatella). Ей удалось за короткий срок не только поднять семейный бизнес, который после смерти брата утратил былой успех, но и создать культовый лейбл. Раскрепощенность и сексуальность, которыми пропитаны все без исключения коллекции Versace, стали ключевыми и при создании ароматных композиций. Донателла, любящая роскошь с детства, решила не мелочиться и дать яркие и звучные названия своей линейке парфюмерии, которая призывает утопать в драгоценностях.

 

 

Воодушевившись этой идеей, Антонио Ли (Antoine Lie) разрабатывает в 2004 году восточно-цветочный Crystal Noir. Парфюмеру удалось создать запах, способный пробудить самые потаенные чувства. Терпкий, магический и запоминающийся аромат открывается имбирем, кардамоном и черным перцем. Это изумительное трио дополнено апельсиновым цветом, гарденией, пионом и сладким кокосом. А мускус, сандаловое дерево и амбра завершают эту пирамиду, оставляя дурманящее послевкусие.

 

 

Спустя пару лет Versace заключает соглашение с Automobili Lamborghini S.p.A. и выпускает знаменитый Bright Crystal. Цветочно-фруктовая пирамида открывается юзу и сочным гранатом, а в сердце этот чудеснейший дуэт уступает место лотосу, магнолии и пиону. Мускус, махагони и амбра поставили яркую финальную точку в этой композиции. Знаменитому Альберто Морильясу (Alberto Morillas), сотрудничавшему с такими лейблами как Bvlgari, Carolina Herrera, Estee Lauder, удалось создать уникальный аромат, который полностью отражает Versace.

 

Версаче Брайт Кристал

 

В 2010 году происходят значимые для дома моды изменения: выпущены смартфоны Versace Unique, декорированные бриллиантами и экзотическими материалами, а также появляется свежая интерпретация знаменитого «розового кристалла». На этот раз флакон предстает в сапфировом цвете, переходящем в розовый, напоминая летний заход солнца, когда небо поражает своей красотой и многообразием оттенков. Знакомая композиция разбавлена аккордами красного дерева, которые придают аромату еще больше чувственности и изысканности.

Версаче Брайт Кристал Лимитед Эдишн

Следующий год становится не менее плодотворным, ведь в продажу поступает капсульная коллекция одежды, обуви и аксессуаров Versace for H&M, а вместе с тем и Yellow Diamond. Этот цветочный запах, пропитанный солнечными лучами, соткан из нероли и бергамота, лимона и груши, апельсинового цвета и водяной лилии. Все эти компоненты соединяются в потрясающий тандем с белой фрезией, мимозой и древесно-мускусными оттенками. Композиция тут же срывает овации и получает комплименты от поклонников итальянского бренда.

 


 

После этого нашумевшего события на Неделе моды в Милане Донателла представляет мужскую коллекцию весна-лето 2013, выполненную в римском стиле. Шелковые полупрозрачные туники и жилеты превосходно соседствуют с шортами и штанами свободного кроя. На подиуме также нашлось место комплектам нижнего белья с геометрическими принтами. Все представленные образы были дополнены сандалиями-гладиаторами, широкими кожаными поясами и различными аксессуарами.

 

 

А ровно через год Альберто Морильяс, воодушевленный небывалой популярностью двух «кристаллов», решает создать новую версию знаменитого аромата — так появляется Bright Crystal Absolu. Композиция получается более интенсивной и насыщенной, а по словам самого креативного директора, она полна ярких нот и любви.

Версаче Брайт Кристал Абсолю

Страсть к драгоценностям и успех ароматов, посвященных им, настолько завораживают Версаче, что она без промедления заявляет о выпуске Yellow Diamond Intense. Он открывается свежими средиземноморскими аккордами цедрата (цитрона), грушевого сорбета, бергамота, нероли. В сердце распускается букет из цветков флердоранжа и фрезии, жасмина и османтуса. Оставляют одурманивающий и волнующий шлейф амброво-древесные ноты, которые оттеняют мускус, бензоин и гваяковое дерево. Композиция получилась сияющей и соблазнительной.

Версаче Елоу Даймонд Интенс

Уже более 30 лет Versace остается одним из ведущих мировых брендов. Коллекции этого лейбла, впрочем, как и ароматы, отличает сексуальность, роскошь и чувственность. Они созданы для раскрепощенных и уверенных в себе женщин, которые всегда добиваются поставленных целей и пользуются невероятной популярностью у представителей сильного пола. Именно такие женщины заслуживают самых уникальных драгоценностей.

 

Экспертная группа фанатов парфюмерии,

La Parfumerie