Единственный аромат: The One от Dolce&Gabbana

Представить современную индустрию моды без этого дуэта весьма сложно. Непревзойденные модели Дольче и Габбана (Dolche and Gabbana), передающие дух южной Италии, вот уже много лет не теряют своей популярности. Из года в год эта неразлучная парочка не перестает удивлять самых искушенных ценителей своим мастерством и нестандартными дизайнерскими решениями.

Судьбоносная встреча

Начинающие модельеры познакомились в начале 80-х годов и, будучи еще студентами, решили во всеуслышание заявить о своем собственном стиле. Дебютную коллекцию показывали в закусочной, после нее итальянцев пригласили участвовать на показе в Милане в качестве молодых дарований. Уже в то время было ясно: любимый оттенок дуэта — черный, фирменный материал — бархат, а особо трепетно модельеры относятся к прозрачным тканям, портретами эпохи Возражения, жемчугу и стразам. Все модели пронизаны провоцирующей чувственностью и сексуальностью, а придуманные ими рваные джинсы уверенно популярны уже не первый год. Точность и изящество, фантазия и чувственность на грани с откровенной сексуальностью стали их отличительной чертой.

 

Дольче энд Габбана

 

Яркий дебют

Парфюмерия этой марки так же, как и все, что выходит под чутким руководством двух гениев, является отражением солнечной Сицилии. На создание ароматных шедевров Стефано и Доменико (Stefano and Domenico) вдохновляет флора и фауна родной страны, бескрайнее Средиземноморье, а также итальянский знойный нрав. Одной из самых популярных композиций, которой суждено было стать легендарной, является The One. Соблазнительный и провокационный, он вышел в свет в 2006 году, тем самым ознаменовав эпоху «единственных» ароматов. Для создание пирамиды креативные директора D&G пригласили Жака Польжа (Jacques Polge), который вот уже много лет сотрудничает с Chanel, Tiffany и Emanuel Ungaro. Парфюмеру удалось воссоздать настоящий запах роскоши и шика, соединив сочный персик, личи, бергамот и мандарин с аккордами сливы, ландыша и жасмина. Эти ингредиенты образовали дивный тандем с мускусом, ванилью, ветивером и амброй. Яркий и многогранный The One подчеркивает внутреннюю сексапильность своей обладательницы, оставляя одурманивающий шлейф.

 

Зе Ван

 

Спустя год дизайнеры запускают персонализированную линию одежды для мужчин, а в декабре выходит The One for Men для представителей сильного пола, лицом которого был выбран актер Мэтью МакКонахи (Matthew McConaughey). Грейпфрут, кориандр и базилик открывают пирамиду, в сердце которой находится великолепное трио из апельсинового цвета, кардамона и горького имбиря, а табак и драгоценный кедр служат потрясающим завершением и ставят яркую финальную точку.

 

Зе Ван фор Мэн

 

В январе 2008 Доменико и Стефано расширяют свой бутик в Милане, запускают линию спортивной одежды, нижнего белья и открывают парфюмерный зал. А в сентябре появляется L’Eau The One — более легкое и нежное переиздание своего предшественника. Чувственную пирамиду оттеняет аккорд дубового мха, делая ее воздушнее и притягательней.

 

Ле Зе Ван

 

Третий по счету Rose The One не заставил себя ждать. Он выходит на следующий год, в то время, когда лейбл запускает пять запахов, объединяя их названием D&G Fragrance Anthology. Новинка приобретает женственное и романтичное звучание, благодаря сандаловому дереву, амбретте, черной смородине и изысканному цветку лилии.

 

Роуз Зе Ван

 

2010 год становится весьма продуктивным для модельеров: сперва они отмечают двадцатилетие мужской линейки, затем выпускают футболки с изображением Наоми Кэмбелл (Naomi Campbell) и напоследок представляют обновленный The One Gentleman. Он адресован истинным джентльменам, элегантным, с безупречным вкусом и чувством стиля. Ориентальная композиция соткана из душистого черного перца и кардамона. Эти компоненты превосходно звучат вместе с горной лавандой, ванилью и пачули.

 

Зе Ван Джентельмен

 

Эксклюзивный The One Lace Edition следует за новой серией ароматов The Velvet Collection, в которую вошли шесть запахов. В 2012 Dolce & Gabbana рекламирует велосипеды со знаменитым орнаментом Animalier под розового леопарда, а спустя несколько месяцев поклонники смогли познакомиться с древесным The One Sport. В нем чудеснейшим образом сочетаются водные ноты, благоухающий розмарин, кардамон, секвойя и мускусные оттенки.

 

Зе Ван Спорт

 

В 2013 году кутюрье демонстрируют женскую коллекцию, сделанную по канонам византийской эпохи. Доменико и Стефано призывают надевать сарафаны, топы и юбки, платья и туники, которые украшены принтами мозаичного типа с изображениями икон и символов церквей, а в качестве аксессуаров использовать кулоны-кресты, крупные серьги, короны и диадемы. Проведя очередную черту в истории бренда, дизайнеры разрабатывают цветочно-фруктовый The One Desire.

 

Зе Ван Дизаер

 

Привычную пирамиду дополнили ноты карамели, поэтому она получилась более соблазнительной и характеризуется как загадочная и манящая. Затем в качестве лимитированного издания появляются парные The One Gold Limited Edition и The One for Men Platinum Limited Edition. А в 2014 году формула дебютной пирамиды слегка видоизменяется, что позволяет запустить восточно-цветочный The One Collector For Women, пару которому составил пряный The One Collector For Men с акцентами табака.

 

Зе Ван Коллекшн Фор Хе

 

Коллекции итальянских кутюрье уникальны, сексуальны и обворожительно прекрасны, так же, как и их парфюмерия. В ней чувствуется сама Италия, ее шик, роскошь и своеобразие. Создавая свои ароматные шедевры, Дольче и Габбана говорят о том, что каждая женщина неповторима и достойна только самого лучшего, а значит, она достойна D&G.

 

Экспертная группа фанатов парфюмерии,

La Parfumerie