Дети цветов

В начале 60-х годов прошлого века всеобъемлющая любовь и желание ощутить полную свободу породили новое направление, которое позднее превратилось в мировую субкультуру под названием хиппи.

Рок-н-ролл, медитации, путешествия автостопом и цветы в волосах стали неотъемлемой частью образа жизни молодых людей. Они предпочитали светлые оттенки и мешковатые фасоны в одежде, украшали себя множеством фенечек. Пацифизм, свобода и беззаботная жизнь, полная наслаждений и радости, вдохновляет дизайнеров на создание восторженных, ароматов, пропитанных солнцем и энергией, а ведущие парфюмеры с удовольствием воплощают их в жизнь, чтобы каждая представительница прекрасного пола была немного легкомысленной, слегка наивной и светилась изнутри.

 

 

В 1989 году в жизни Веры Вонг (Vera Wang) происходит знаменательное событие: будущий дизайнер получает предложение руки и сердца. Но в преддверии торжественной церемонии Вонг столкнулась с катастрофически бедным выбором свадебных нарядов. Именно это побудило ее взять дело в свои руки и открыть собственный бутик подвенечных платьев. После громкого дебюта под брендом талантливого модельера выходят ароматные композиции, на создание которых кутюрье вдохновляют ее дочки. И очередной фланкер знаменитого Princess 2009 года — яркий тому пример. Цветочно-фруктовый Hippie Princess начинает свое звучание спелым манго, яблоневым цветом и нежнейшей белой фрезией. Эти гармонично подобранные компоненты составляют удачную партию жасмину, лотосу и абрикосу, которые сплетаются с аккордами мускуса, ванили и древесины. Девушка, выбирающая этот запах, непосредственна, влюбчива и невероятно красива.

 

 

Итальянец Франко Москино (Franco Moschino) сделал ироничное отношение к моде отличительной чертой своего бренда Moschino, а нынешний креативный директор Джеримми Скотт (Jeremy Scott) продолжает направление, заданное своим наставником и смело заявляет: «Мы живем в поп-мире, а я в нем поп-дизайнер. Так же, как мой кумир Энди Уорхол был поп-артистом. Это правила игры, и они меня устраивают». Следуя традициям дома и современным тенденциям, парфюмер Винсент Марчелло (Vincente Marcello) в сотрудничестве с идейным вдохновителем лейбла создает Cheap ana Chic Hippy Fizz. Аромат адресован молодым и озорным особам, парящим на крыльях любви и свободы. Сочные ягоды и фрукты в синтезе с цветочными нотами создают уникальную пирамиду, которую оттеняют мускусно-древесные аккорды. Именно они придают ей чувственности и соблазнительности.

 

 

Мишель Альмерак и Ричард Ибанез (Michel Almairac, Richard Ibanez), которые в разные годы своей деятельности сотрудничали с Shiseido, Marc O`Polo и Salvador Dali, так же, как и многие коллеги по цеху, не обошли стороной модное направление прошлого века и приступили к созданию Ibiza Hippie для Escada. Этот немецкий лейбл известен тем, что объединил группу международных брендов, производящих товары класса люкс, в одну дружную семью. Сложный и удивительный Ibiza Hippie соткан из груши, личи, черной смородины и персикового цвета. Эта великолепная четверка гармонично соединяется с белой фрезией, клюквой и мускусно-древесными оттенками. Свежий, сочный, солнечный, он предназначен для юных, непосредственных и жизнерадостных девушек. Вместе с ним заряд хорошего настроения обеспечен на весь день!

 

 

Американская марка Juicy Couture известна, пожалуй, всем модницам, отдающим предпочтение смелым цветам в одежде и мягким спортивным костюмам из велюра различных оттенков. Кстати, именно последние принесли наибольшую популярность этому бренду, а сексуальность стала его отличительной чертой. Парфюмер Родриго Флорес-Ру (Rodrigo Flores-Roux), питающий слабость к коллекциям бренда, захотел поэкспериментировать и представить, какой будет девушка-хиппи Juicy Couture. Результат не заставил себя долго ждать. В 2010 году появился цветочный Peace, Love and Juicy Couture, сотканный из гиацинта, лимона, листьев черной смородины и сочного красного яблока. Магнолия, мак, жимолость и липовый цвет в сочетании с мускусом пачули и корнем ириса добавили яркости и терпкости этому аромату.

 

 

Эллен Молнер (Ellen Molner), трудившаяся над ароматами для Jennifer Lopez, Ralph Lauren и Guess, решила вернуться в далекие 60-е, когда в воздухе витал дух свободы неформальных молодежных движений. Воодушевленная легендарной субкультурой, парфюмер разрабатывает Hippie Chic для True Religion. Красное яблоко, сочный гранат и свежесрезанная малина составили отличную партию ландышу, гибискусу и звездчатому анису. А древесина и мускус подвели финальную черту в этой благоухающей композиции. Незамысловатый флакон, выполненный из прозрачного стекла, украшает брелок. Именно такие вещицы являлись главными аксессуарами девчонок в стиле хиппи.

 

 

«Одна голова хорошо, а две еще лучше», — подумал про себя Такада Кензо (Takada Kenzo) и назначил креативными директорами своего бренда сразу двух дизайнеров. В итоге коллекции стали ярче и эффектней, а ароматные композиции получили абсолютно свежее звучание. Кэрол Лим и Умберто Леон (Carol Lim, Humberto Leon) выпускают лимитированное издание Vintage Peace & Love по случаю 20-летнего юбилея модного лейбла. Мускус, гелиотроп, кедр, бобы тонка, ваниль и мандарин составляют чудеснейшую парфюмерную пирамиду, навеянную самобытными 60-ми. Аромат заключили во флаконы с четырьмя различными видами дизайна.

 

 

Когда Рой Реймонд (Roy Raymond ) решил сделать своей жене подарок и оправился в магазин нижнего белья, то не смог подобрать ни одного комплекта, который бы подходил его возлюбленной. А продавцы, обученные обслуживать женщин, не смогли помочь ему совершить покупку. Так Рой ушел с пустыми руками, но с революционной идеей в голове. В 1977 году он открывает первый магазин Victoria's Secret, где даже мужчины чувствуют себя комфортно. Бренд настолько полюбился представительницам прекрасного пола, что в короткие сроки завоевал их сердца. Сегодня бренд Victoria's Secret также специализируется на выпуске аксессуаров и парфюмерии. Ароматы отличаются женственностью и чувственностью, они призывают к любви и миру во всем мире. Так, восхитительная композиция Peace, Love, Hope Victoria`s Secret, ставшая воплощением духа свободолюбивых хиппи, включает в себя всего два ингредиента: жимолость и спелое зеленое яблоко. Этот гармоничный дуэт дарит потрясающий запах, который окутывает свою обладательницу дымкой восторга и наслаждения!

 

Яркие, эмоциональные, свободолюбивые, добрые и любящие — такими были «дети цветов». Мировые дизайнеры не перестают черпать вдохновение из образа жизни и догм американской субкультуры 60-х. Ведь именно таких постулатов, которые были единственно верными для хиппи, так не хватает современному обществу!

 

Экспертная группа фанатов парфюмерии,

La Parfumerie