Ароматы от ювелирных брендов

Украшения из драгоценных металлов и камней нередко служат вдохновением для создания парфюмерных шедевров. О ювелирном происхождении ароматов можно догадаться глядя на уникальный флакон, переливающийся, словно бриллиант, в лучах солнца. Многие бренды, создающие дорогие аксессуары, выпускают парфюмерию, которая является продолжением тонкого искусства. Богемный подход золотых дел мастеров также выдают филигранность композиции и редкие компоненты в составе.

 

 

Известный ювелирный бренд Van Cleef & Arpels стал одним из первых, кто смог похвастать парфюмерными изделиями. Каждый флакончик от этой французской компании мир ждет с глубоким придыханием. На сегодняшний день в коллекции марки имеются около сотни элитных ароматов: сладкие, дурманящие, теплые и прохладные. Многогранная симфония запахов удивляет ценителей элегантностью и высоким стилем. Начало выпуску аромапродукции под именем бренда положили туалетные духи First, увидевшие свет в 1976 году благодаря легкой руке именитого мастера Жана-Клода Эллены (Jean-Claude Ellena). Среди последних шедевров можно отметить селективы Oriens, Reve и Feerie.

 

 

Часовой дом Cartier славится люксовыми аксессуарами, ставшими признаком богатства и успеха. Совмещая вековые традиции и современные веяния, компания снова и снова создает изысканные флаконы для новых духов, дизайн которых отсылает к брендовым изделиям. Каждый компонент парфюмерной пирамиды, словно часть сложного механизма, выполняет определенную роль для достижения совершенства. С выпуска первого аромата Must de Cartier, разлитого по емкостям в виде знаменитой зажигалки Cartier, до последней новинки La Panthere, символизирующей пантеру, фирменный знак бренда, руководство марки отдает дань уважения истокам.

 

 

Минувшей осенью компания Bvlgari, прославившаяся на весь мир своими яркими украшениями с итальянским темпераментом, представила роскошную коллекцию парфюмерии Le Gemme, посвященную блеску самоцветов. В нее вошли шесть ароматов: Ashlemah — аметист, Noorah — бирюза, Amarena — турмалин, Lilaia — хризолит, Maravilla — цитрин и Calaluna — беломорит. Каждый из них помещен во флаконы-амфоры, увенчанные колпачком с сияющим минералом. Таким образом ювелирный бренд постарался продемонстрировать невидимую связь между запахом и цветом, в очередной раз подчеркнув великолепие и символическое значение полудрагоценных камней.

 

 

Основанная более ста лет назад ювелирная империя Lalique прославилась за счет умения основателя работать с таким хрупким материалом как хрусталь. Самобытный подход и флер элитарности приближают творения марки к предметам высокого искусства, над которыми не властны время и мода. Парфюмерия бренда, подобно льющемуся как музыка звуку хрусталя, способна вдохновить, успокоить и очаровать. Запахи мерцают сотнями отблесков, которые невозможно оставить без внимания. Появившийся в 2007 году Amethyst стал настоящей легендой среди женских ароматов современности. Нежное сплетение ягодных и цветочных аккордов пирамиды посвящены художественному мастерству Рене Лалика (Renе Lalique) находить искусные ювелирные интерпретации пышных бутонов и затейливых узоров перьев птиц.

 

 

 

Boucheron — это не только фамильные драгоценности, но и многочисленная гамма королевских ароматов. Восточные специи, редкие цветы и дорогие анималистичные ноты являются характерными чертами коллекционных запахов от ювелирного дома. Парфюмерная глава в жизни компании началась в конце 80-х годов и продолжается по сей день. Ароматы, наполненные блеском сапфиров и золотистым сиянием янтаря, отличаются не только изысканным дизайном флаконов в виде браслетов, колец и ожерелий. Благородному характеру композиций Miss Boucheron, Jaipur Bracelet и Boucheron Eau Legere не раз пытались подражать известные парфюмерные дома.

 

 

Коллекция Wish от Chopard воплощает бриллиантовую мечту каждой женщины. Флаконы в голубом, синем, бирюзовом, розовом и золотом могут похвастать не только своей граненной формой, но и редким содержимым. В линейке ориентально-ванильных ароматов можно найти композицию на любой вкус: с солирующими цитрусовыми, цветочными или сладкими фруктовыми нотами. Не удивительно, ведь к работе над оригинальным Wish и его фланкерами была привлечена известный парфюмер Натали Лорсон (Nathalie Lorson), сотворившая легендарные бестселлеры Weekend for Women для Burberry, Sicily для Dolce & Gabbana и Black Opium для Yves Saint Laurent.

 

 

С древних времен женщины украшали себя разнообразными драгоценностями. Сегодня мода движется в сторону простоты, все чаще смещая акценты с ювелирных изделий в сторону бижутерии. Но в обоих случаях важно знать золотые правила ношения броских аксессуаров, которые не позволят вам переборщить с яркостью образа. Уйти от возможной вычурности можно с помощью парфюмерии от ювелирных брендов, вобравшей глубокое сияние рубина и нежные переливы жемчуга.

 

Экспертная группа фанатов парфюмерии,

La Parfumerie